время работы компании:
ежедневно 8:00 - 23:00, без перерыва
+7 (495) 920-39-30 +7 (985) 920-39-30
Заказать звонок диспетчера
Переезд офиса

Переезд офиса

Наши сотрудники в максимально короткие сроки профессионально и качественно организуют все работы.

Разберут необходимую мебель, всё упакуют, разложат по коробкам и промаркируют, аккуратно погрузят, перевезут на новое место и расставят все согласно плану.
Заказывая переезд офиса в компании “Московская Служба Переездов” вы получаете качественный, недорогой и надежный сервис.
 
 

Переезд офиса цены здесь

 

Переезд офиса с грузчиками

Переезд офиса с грузчиками из нашей команды, состоящей из профессионалов в сфере грузоперевозок, будет организован и выполнен в кратчайшие сроки, и соблюдением всех процедур. Мы делаем свою работу максимально комфортным для нашего клиента способом.
Как правило, в  Москве переезд офиса выполняется в ночное время суток так как работа в этом случае выполняется по наименьшему сопротивлению, при наличии свободных от людей помещений, лифтов, находящихся полностью в распоряжении грузчиков, и конечно без пробок на дорогах сокращается время и соответственно стоимость услуги.
 
Отработанный механизм действий наших сотрудников всегда показывает  отличный результат выполненных работ, и мы с уверенностью беремся за новые заказы наших клиентов.
 
Заказав услугу в “Московской Службе Переездов”, Вы доверяете дело профессионалам в сфере грузоперевозок. Можете быть уверенны в добросовестном отношении к вашей мебели, технике и другому перевозимому имуществу.
 
 

Переезд офиса под ключ

Услуга переезд офиса сейчас пользуется наибольшим спросом, так как руководители всегда стараются найти оптимальные решения для своего офиса, будь то более удобное для клиентов месторасположение или лучший офис для увеличившегося штата сотрудников.
 
Одно из самых главных условий – быстрота, так как простой рабочего времени может плачевно отразиться на работе компании. Но при этом не должно страдать качество, ведь если вещи покидать в коробки бессистемно, то времени на сборы уйдет меньше, но на разбор всего этого на новом месте уйдут дни, если не недели, и это будет впустую потраченное время.
 
Поэтому давайте разберемся, как сделать так, чтобы переезд офиса прошел с максимальной скоростью, но при этом с наименьшими трудом и время затратами для сотрудников, а также с оптимальной стоимостью.
 
Конечно же, самым простым способом перевезти офис будет вызов нашей команды в выходной для офиса день, когда специалисты за 1 день аккуратно упакуют все необходимые вещи, промаркируют груз, разберут мебель, перевезут ее, соберут на новом месте и разложат оборудование и документацию в прежнем порядке.
 
Этот способ практически не отнимет рабочего времени сотрудников, но такая услуга будет максимальна по стоимости, а так как обычно клиент хочет, чтобы офисный переезд прошел безболезненно, но при этом недорого, посмотрим, на чем можно сэкономить, чтобы это не пошло в ущерб качеству и удобству.
 
 

Услуга переезд офиса

Итак, руководство должно дать команду на сбор задолго до дня переезда, желательно, не меньше, чем за неделю. В это время сотрудники смогут перебрать документы и вещи, рассмотреть необходимость их на новом месте, избавиться от ненужного хлама, рассортировать бумаги и оборудование, разобраться с личными вещами.
Архивные материалы, доступ к которым не нужен постоянно, можно упаковывать заранее, а текущие документы стоит упаковывать в последние дни.
 Чем более аккуратно и четко будет разобрана, упакована и промаркирована документация на рабочем месте, тем менее болезненно пройдет переезд офиса на новое место. Именно это важно донести до каждого сотрудника.
Не так много времени уйдет на формирование коробок, зато после прибытия на новое место сотрудникам достаточно будет найти по маркировке свои коробки и разложить вещи на места.
Таким образом, можно безболезненно сэкономить на стоимости услуг и доверить ответственность за собственные вещи на сотрудников. Задача руководства при этом – лишь обеспечить работников достаточным количеством коробок и другого упаковочного материала.
 
 

Перевозка офисной техники

Огромное значение при переезде офиса имеет перевозка оргтехники. Техника современного офиса – дорогостоящая вещь, при этом совершенно необходимая в ежедневной работе, поэтому малейшая поломка может привести к простою в работе.
 
Именно поэтому упаковку и перевозку оргтехники лучше поручить профессионалам, которые лучше знают, какие упаковочные материалы использовать для той или иной техники, как обезопасить ее, какие меры предпринять для оптимального размещения в машине. В данном случае лучше не экономить, так как ремонт техники – дело дорогостоящее, лучше до него не доводить.
 
Наиболее ценные и хрупкие вещи стоит взять под особый контроль, если это возможно по габаритам, перевозить их самостоятельно.
 
Взвесив все «за» и «против», руководство может принять решение о том, какие работы можно поручить своим сотрудникам, а какие – опытным грузчикам из нашей компании, для того, чтобы переезд офиса стал максимально удобным, комфортным и выгодным.
 
Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нашими сотрудниками, и профессионалы помогут сориентироваться в ценах и услугах. Подскажут, исходя из ваших запросов, какие детали подготовки вы сможете сделать собственными силами, а какие лучше доверить нам.
 
 

Технологии и тонкости организации переезда офиса в Москве и Московской области

Любой переезд офиса – сложный и затратный по времени процесс. Услуга Переезд офиса поможет Вам сэкономить время и силы. В условиях современной жизни в Москве потеря времени для организаций можно обернуться рядом проблем в рабочем процессе, в частности в документообороте, в работе с клиентами и партнерами. Вот почему так важно, чтобы переезд прошел быстро и с минимальными потерями.

 

Услуга переезд офиса включает:

  • Возможность выбора транспорта по габаритам и назначению.
  • В зависимости от объема вещей, их ценности, Вы сможете выбрать удобные именно для Вас грузовые машины.
  • Логистику перевозок. В процессе переезда очень важно грамотно выстроить маршрут движения грузового транспорта. Таким образом, можно сэкономить время, силы, избежать таких проблем на дорогах, как пробки, ремонтные работы.
  • Команду квалифицированных грузчиков. За сохранность офисной мебели и техники отвечают еще и рабочие, которые обязаны аккуратно погрузить все вещи в машину, при необходимости закрепить и также выгрузить уже на новом месте.
  • Соблюдение всех договорных обязательств и сроков. При переезде очень важно знать, что транспорт приедет в точно обозначенное время, без Вашего согласия Вам не подадут другую машину и не изменят стоимость, а за рулем будет опытный водитель.

Помочь сэкономить время и силы при переезде из старого офиса в новый Вам может только надежная и проверенная компания "Московская служба переездов" и услуга переезд офиса. Квалифицированный менеджер примет Ваш заказ, ответит на вопросы, подскажет и расскажет обо всем, что только Вас заинтересует.

ХОТИТЕ МЫ ПЕРЕЗВОНИМ
ВАМ БЕСПЛАТНО?

Мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на все вопросы.
Оставьте свой номер телефона:

X