время работы компании:
ежедневно 8:00 - 23:00, без перерыва
+7 (495) 920-39-30 +7 (985) 920-39-30
Заказать звонок диспетчера

Переезд под ключ в Москве

Переезд под ключ в Москве

Переезд под ключ в Москве и области

Под понятием «переезд» чаще понимают процесс перевозки мебели и вещей – погрузка и выгрузка машины.

В то время как основные хлопоты при переезде составляют вовсе не эти моменты, а совсем другие – сбор вещей, разбор и упаковка мебели, сама перевозка и выгрузка на новом месте, после собственно переезда – установка мебели, разбор коробок, пакетов, тюков, раскладывание все по местам. Именно для этого чаще всего нанимают грузчиков и машину.

Подготовка к переезду занимает в несколько раз больше времени, а наведение порядка на новом месте не только затрачивает много сил и времени, но создает неудобства для проживания или работы в первые дни после переезда.

Если переезжает офис, то работа застопорится на несколько дней, документы могут теряться, путаться, мало того, что после перевозки офисные работники еще долго приходят в себя и обосновываются на новом месте, но и руководство тратит нервы и время на организацию и контролирование процесса.

В случае квартирного переезда обычно в самый неподходящий момент заканчиваются коробки, сумки, после перевозки оказывается, что что-то забыли промаркировать, что-то положили не туда и начинаются многочасовые поиски нужных вещей.

Всего этого можно избежать, если воспользоваться услугой «переезд под ключ».

Что это такое? Сотрудники нашей компании приезжают заранее, определяют объем работ, объем упаковочных материалов, составляют смету, за несколько дней или часов до переезда  сами все упаковывают, маркируют, перевозят, расставляют мебель на новом месте по согласованию с хозяевами и раскладывают вещи на места.

Такой переезд по ключ, конечно же, дороже стандартного, но в некоторых случаях он получается выгоднее по финансовым и временным затратам.

 

Кто заказывает услугу переезд под ключ?

1. Владельцы офисов, для которых подготовка к переезду и контроль за сбором вещей займет драгоценное время, в которое работа офиса будет заморожена и финансовые потери больше, чем стоимость переезд под ключ.

2. Занятые люди, для которых упаковка вещей займет много времени и негативно отразится на работе и душевном состоянии.

3. Те, у кого много вещей, но мало «рабочих рук», которые могут помочь с переездом. Это относится и к услуге переезд под ключ офиса: если в маленьком офисе всего несколько сотрудников, но много мебели и документации, то процесс сбора и распаковки займет несколько дней.

 

 

Наша компания окажет услугу переезд под ключ недорого но всегда качественно. Сэкономить стоит в случае, если вещей немного, нет встроенной мебели, тяжелых сейфов, специфической техники. А если есть сомнения в том, что с переездом вы не справитесь самостоятельно, то лучше выбрать для себя вариант «переезда под ключ». Ведь самое важное во время переезда – это душевное спокойствие хозяина и сохранность вещей. А о сохранности вещей лучше позаботятся профессионалы, и сохранят силы и время заказчика.

ХОТИТЕ МЫ ПЕРЕЗВОНИМ
ВАМ БЕСПЛАТНО?

Мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на все вопросы.
Оставьте свой номер телефона:

X