Переезды
Сборщики мебели от ТК "Грузовой каракс" очень хорошо знакомы с процессом профессиональной сборки и ремонта мебельных предметов. На требования заказчика услуги сборщиков мебели (сюда входят сборочные, разборочные и ремонтные работы) будут оказаны на дому в удобное для него время. Мастера по сборочным и ремонтным работам имеют в своем арсенале все необходимые профессиональные инструменты (электрические и измерительные приспособления).
Конечно же, обеспеченный и занятой человек, который хочет переехать, мечтает о том, чтобы все вещи были перемещены в новый дом в идеальном состоянии, но при этом хозяин бы и не вспоминал о проблемах и заботах, связанных с переездом.
Именно для таких случаев и существует услуга – вип переезд.
ТК "Грузовой каркас" зарекомендовала себя надежным перевозчиком. Ее основная специализация — это перевозки, квартирные переезды с грузчиками в Москве и области.
Как правило, переезд на дачу происходит, когда приходит лето и многие уезжают на месяц – другой. Ведь так здорово вырваться из городской суеты, вдохнуть чистого, свежего воздуха, отдохнуть от благ цивилизации и насладиться тишиной. Но всю эту идиллию нарушают утомительные сборы и перевоз вещей.
Наши сотрудники в максимально короткие сроки профессионально и качественно организуют все работы. Разберут необходимую мебель, всё упакуют, разложат по коробкам и промаркируют, аккуратно погрузят, перевезут на новое место и расставят все согласно плану.
ТК Грузовой каркас, выполняет полный комплек услуг по перезду склада в Москве и ближайшему подмосковью.
ТК Грузовой каркас выволнит переезд ващего магазина. Мы предоставим автотранспорт, упаковочный материал и рабочий персонал. Вы останетесь довольны!
Одним из важнейших условий сохранности предметов при перевозке является упаковка. Компания "Грузовой каркас" предоставляет доставку упаковки на дом. Огромный выбор упаковки. Звоните нам и уточняйте.
Услуга переезд в Москве и области
Под понятием «переезд» чаще понимают процесс перевозки мебели и вещей – погрузка и выгрузка из машины.
В то время как основные хлопоты при переезде составляют вовсе не эти моменты, а совсем другие – сбор вещей, разбор и упаковка мебели, сама перевозка и выгрузка на новом месте, после собственно переезда – установка мебели, разбор коробок, пакетов, тюков, раскладывание все по местам. Именно для этого чаще всего нанимают грузчиков и машину.
Подготовка к переезду занимает в несколько раз больше времени, а наведение порядка на новом месте не только затрачивает много сил и времени, но создает неудобства для проживания или работы в первые дни после переезда.
Если переезжает офис, то работа застопорится на несколько дней, документы могут теряться, путаться, мало того, что после перевозки офисные работники еще долго приходят в себя и обосновываются на новом месте, но и руководство тратит нервы и время на организацию и контролирование процесса.
В случае квартирного переезда обычно в самый неподходящий момент заканчиваются коробки, сумки, после перевозки оказывается, что что-то забыли промаркировать, что-то положили не туда и начинаются многочасовые поиски нужных вещей.
Всего этого можно избежать, если воспользоваться услугой «переезд под ключ».
Что это такое? Сотрудники нашей компании приезжают заранее, определяют объем работ, объем упаковочных материалов, составляют смету, за несколько дней или часов до переезда сами все упаковывают, маркируют, перевозят, расставляют мебель на новом месте по согласованию с хозяевами и раскладывают вещи на места.
Такой переезд по ключ, конечно же, дороже стандартного, но в некоторых случаях он получается выгоднее по финансовым и временным затратам.
Кто заказывает услугу переезд ?
1. Владельцы офисов, для которых подготовка к переезду и контроль за сбором вещей займет драгоценное время, в которое работа офиса будет заморожена и финансовые потери больше, чем стоимость переезд под ключ.
2. Занятые люди, для которых упаковка вещей займет много времени и негативно отразится на работе и душевном состоянии.
3. Те, у кого много вещей, но мало «рабочих рук», которые могут помочь с переездом. Это относится и к услуге переезд под ключ офиса: если в маленьком офисе всего несколько сотрудников, но много мебели и документации, то процесс сбора и распаковки займет несколько дней.
Наша компания окажет услугу переезд под ключ недорого но всегда качественно. Сэкономить стоит в случае, если вещей немного, нет встроенной мебели, тяжелых сейфов, специфической техники. А если есть сомнения в том, что с переездом вы не справитесь самостоятельно, то лучше выбрать для себя вариант «переезда под ключ». Ведь самое важное во время переезда – это душевное спокойствие хозяина и сохранность вещей. А о сохранности вещей лучше позаботятся профессионалы, и сохранят силы и время заказчика.